четверг, 24 апреля 2014 г.

Важно.


Когда вокруг тебя штормит, на небо набегают тучи, то можно найти островок спокойствия в глазах ребенка, и, просто обнявшись, переждать бурю...

Удивительно, как меняется ощущение от этого мира, когда ты держишь на руку свою кроху... Тебе ничего не страшно. Ты теперь очень сильная. Тигрица, готовая в клочья разорвать любого. Ты теперь мудрая. С тобой Сила.


Когда мне было лет 16, я вела один маленький блокнотик, куда записала еще в то время несколько важных вех своей будущей жизни, и самое интересное, что пока все идет по тому самому намеченному плану. Интересно, кто мне его тогда продиктовал? Но все реально сходится! И это не шутки!

Например, первый ребенок в 25 лет. Так и произошло! Раньше этого срока Бог не давал... А замуж в 23? Как вам? И это тоже там было написано. Не буду забегать вперед и рассказывать абсолютно обо всем, что еще было интересного. Пусть жизнь идет, как идет. Не хочу торопить события.

Вчера вечером, был тот самый редкий момент, когда мы все собрались за одним столом (моя мама была у нас в гостях): В., Сурикат, я и мама... Открыли бутылку вина и я сказала тост: "За этот конкретный момент. Не за прошлое и не за будущее. За Сейчас! Потому что оно Прекрасно".

Так легко стало... Вообще легко жить, когда ты не копаешь вглубь, не загадываешь. Вот сегодня, например, светит солнце, ни у кого ничего не болит, мы улыбаемся, у нас есть, что поесть, у нас есть работа, интересные занятия (кому - что), мои родители  живы, моя сестра тоже счастлива замужем... Почему бы не порадоваться? Сурикат преодолел последствия тяжелого старта. Делает несколько шагов, пока не понимает, что она это совершает самостоятельно и без поддержки. У нее 6 зубов, и пусть пока еще ее терзают аллергии, но она прелесть, даже, когда покрывается пятнами... Прививок нет, ну и не надо значит пока. Я не спешу. Я  жду.

Бог и время все определяют. Мы меняемся. Дети растут и развиваются вопреки прогнозам врачей, вопреки УЗИ и разным чужим негативным опытам. Главное, никого не слушать. Не нести в свою жизнь негатив. Сейчас хорошо, и это самое главное.








Фото: Елена Иванова (Грейся на тайском солнышке, бэйба! Скоро пойдем работать!))))

1 комментарий:

  1. самая красивая девочка, что я видела! на тебя очень похожа

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...