понедельник, 17 ноября 2014 г.

27

Платье - No name
Клатч - подарок друга
Ободок и кольцо - etsy.com
Браслет, серьги - Kristina Jewellery


Сейчас стало нормально открыто говорить о своем возрасте. Становится все меньше и меньше женщин, которые его скрывают, съедают паспорт, перешагнув тридцатилетний рубеж. А все потому, что благодаря прогрессу можно прилично выглядеть и в 60. Есть даже поговорка: "В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете". А я считаю, что выглядеть естественно - это самое главное. Ну и, собственно, я уже ближе к тем, кого "лепит" жизнь. 





Мы почему-то привыкли считать, что мужчины с возрастом становятся импозантнее, а женщины только проигрывают. На смену вчерашним красоткам приходит молодая кровь, и все взоры устремляются на них. И мало кто догадывается о том, что с возрастом женщина приобретает силу. Ее жизненный опыт, багаж проблем, знания, которыми она успела обзавестись  - все отражается на ее лице и читается в ее походке. 

4 года назад в своем ЖЖ я даже писала:
"Я хочу быть тридцатилетней  женщиной, умной и сильной. Ведь сила тридцатилетних содержится в их мягкости. Такие женщины подобны экзотическим птицам - на них приятно смотреть, слушать, как они говорят, подмечать про себя маленькие нюансы их телодвижений. У них, без сомнения, яркое оперение, и они словно прекрасные дивноголосые сирены, знающие, как завлечь любого мужчину.
Лица их красивы и спокойны. Жесты - снисходительны и неповторимы. 
Эти женщины горды как Фемиды. У них свое правосудие.  Они не терпят рядом с собой слабых мужчин. Но они готовы бежать хоть на край света за тем, кто посмотрит им вслед равнодушно, кто, если надо, сумеет поставить на место, сумеет вселить страх, сумеет быть сильным до конца.
Я хочу быть тридцатилетней женщиной. Мне кажется, это мой возраст. Я хочу носить длинные шелковые халаты, ступая босыми ногами по медвежьей шкуре. 
Тридцатилетние женщины имеют то, чего нет у меня. У них есть опыт. Они обладают бОльшим знанием о мире, чем сегодняшняя я.
Когда я на них смотрю, мне кажется, что в их кармане ключи от целого мира, в их кармане - вся власть. Они пьют из серебряных кубков красную кровь своих врагов и посмеиваюся от удовольствия, смакуя всю сладость и терпкость напитка.
Я хочу быть тридцатилетней".


Мне почему-то всегда казалось, что тридцатилетние живут и выглядят лучше двадцатилетних. И сегодня я сама отмечаю свои почти 30 27. Мне очень хотелось, чтобы к этому возрасту у меня уже был  хотя бы один ребенок. И вот, я держу на руках свою маленькую Василиску. Мне думалось, что примерно ближе к этому рубежу что-то станет понятно с карьерой и вообще с профессиональной жизнью. И пусть в Vogue меня пока еще не пригласили, но все же я не отчаиваюсь и верю, что всему свое время. Не тороплю события и уважаю себя, в первую очередь. Я перестала стремиться потратить время на тех, кто этого не хочет, я не бегаю за мужчинами и не стремлюсь расположить их к себе. Мне это не нужно. 

Знаете, к этому возрасту я научилась отказывать и не хвататься за все подряд (иногда даже просто из вежливости), я смирилась с тем, что люди - это всего лишь люди, и теперь я больше знаю об их слабостях и склонности к грехам (грешу сама и другим разрешаю). Я стараюсь никого не осуждать - потому что каждый живет, как умеет, и никого не учить - кто я такая, чтобы навязывать свои правила?

Я знаю, зачем я здесь и в чем моя миссия, и я больше не задаю себе глупых вопросов о самоопределении и личностном росте - я разрешила событиям спокойно развиваться. Я меньше нервничаю и меньше привязываюсь. Я верю в Бога и мне неплохо наедине с собой, и скорее всего с возрастом эти качества будут развиваться). Я еще много где не была, но и уже кое-что успела повидать. На моих глазах больше нет розовых очков (ах, как без них свободно!), хоть я и не разучилась верить людям. Все также доверяю и доверяюсь, а иначе зачем жить?

Многое мне еще предстоит понять, и те уроки, что ждут меня впереди я попытаюсь пройти достойно. Я знаю, что я делаю и для чего, и это самое главное, что отличает меня от самой себя же десятилетней давности. Да, возможно, это плохо, - все реже сталкиваться с чем-то, что тебя удивляет или трогает; возможно, сердце в какой-то степени очерствело за эти годы (ровно настолько, чтобы ему больше не было больно), но все во благо. Мы воспитываемся в течение жизни, чтобы наша душа в итоге стала чище и лучше. 

Меньше нервов из-за того, что нам неподвластно, меньше энергии впустую и меньше времени на внешнее. В принципе, я довольна и ни о чем не жалею. 

P.S. Мама, с днем рождения! Кто не в курсе - у нас с ней эта дата совпадает. Я знаю, ты будешь читать… И я хочу пожелать тебе… Справляться со всеми жизненными невзгодами так же мастерски, как ты это умеешь; не пасовать перед обстоятельствами, не унывать. Плохое заканчивается, и начинается хорошее, стоит только подождать. Главное, не растерять силы понапрасну в моменты таких "ожиданий". Я не встречала женщины сильнее, и я очень хотела бы быть похожей на тебя. С праздником! Нас обеих! )

Чин-чин!


Выражаем огромную благодарность городскому развлекательному комплексу The Voda и лично Алексею Саввину за помощь в организации фотосессии.



















Фото: Рита Волк
Прическа и макияж - Наталия Боева
Место проведения фотосессии: The Voda



6 комментариев:

  1. Катерина, с днем рождения! пусть у такой девушки как ты, никогда не будет печалей, а только если тебе так захотелось самой:) Желаю женского счастья, материнского спокойствия за свою детку и чтобы рядом всегда был надежный и любящий мужчина

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, с днем рождения! Спасибо тебе за этот блог - за мысли и красоту, которыми делишься с миром.
    Желаю, чтобы жизнь продолжала тебя приятно удивлять, чтобы вдохновение и гармония всегда было рядом. И самое главное - благополучия и крепкого здоровья всей семье ;))

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения! Очень красивые фотографии! Особенно первая) У вас очень интересный стиль и пишите хорошо! Желаю вам дальнейшего развития, здоровья вам и близким и всегда оставаться верной себе!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Ну собственно с праздником) удачно я зашла на огонек))) неси себя по жизни, как королева! На это очень приятно смотреть))) и мамочке поздравления и низкий поклон за дочку умницу-красавицу!
    Я не тороплю время, но всё же знаю, что в 30 будет новый рубеж и уверена, мне он понравится. И считаю глупым думать, что тебе всегда 18... это невидимые рамки развития

    Mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником Вас! Чудесные фотографии! Прекрасная цветовая гамма образа: пудровый розовый, лилово-серый, сине-черный. Все это очень подчеркивает красоту глаз и мягкий оттенок волос.


    http://dostop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Строгий и вместе с тем очень женственной образ. Не перестаю восхищаться вашими изменениями от поста к посту.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...