пятница, 21 ноября 2014 г.

Beauty-обзор уходящей осени



Настал момент показать вам мои последние beauty-приобретения. Я, как обычный человек, верю рекламе, хоть и учила ее в теории и даже (!) работала в этой сфере, но все равно иногда ловлю себя на мысли, что совершаю стихийные покупки.  Для того, чтобы, возможно, облегчить вашу шопинг-жизнь, я и делюсь отзывами. Кто знает, а вдруг вы хотели что-то, и еще не купили, а я вам скажу, что вам и без этого прекрасно? Или наоборот.







Увлажняющий крем для век от темных кругов под глазами, Natura Siberica. 
Очень питательный и скорее всего летом я бы пользоваться им не стала, но зимой кожа суше, отопление играет в этом не последнюю роль, ну и прогулки при минусовой температуре вносят свою лепту. Крем наносить и утром и вечером. В состав входит курильский чай. По мнению производителя он убирает следы усталости под глазами и придает лицу свежий и здоровый вид, но я им только начала пользоваться, поэтому сильных изменений еще не обнаружила. До этого в моем арсенале был обычный Блефарогель, купленный в аптеке, но зимой нужно что-то  более действенное. Что ж, наверное, я пока в поиске своего идеального крема для кожи вокруг глаз.

Экстраординарный крем-масло "Роскошь питания" от  L'Oreal.
Тоже очень и очень жирный крем. Для сухой обезвоженной кожи в зимний период самое то. После применения кожа имеет легкий блеск, поэтому чаще всего я использую его как базу под тональный крем или пудру. Запах специфичный, но мне понравился. Пахнет чем-то восточным, может даже интерьерными палочками для зажигания.


По части волос я экспериментатор. Когда заканчивается что-то, редко покупаю то же самое. Стараюсь попробовать что-то другое. В этот раз мои эксперименты привели меня к стойке с Белорусской косметикой.
Спрей для волос с жидким кератином.
Слегка жирнеет волосы, поэтому ближе к корням лучше не наносить. Также, спреями я обычно пользуюсь с одной единственной целью, - чтобы природный локон стал еще круче и текстурнее. В данном случае, я не очень довольна результатом. Этот лосьон утяжеляет волосы, что совсем не способствует объему.
Маска для восстановления поврежденных волос Valeur.
Знающие люди могут меня простить, но я человек хоть и видавший Maroccanoil, но не пользовавшийся к примеру Kerastase, могу сказать, что "Рецепты бабушки Агафьи" best of the best по части волос. Маска с яичным желтком за 45 рублей  даст фору профессиональным средствам дороже 2000 рублей.

2 моих аромата
Первый - Bombsell от Victoria's Secret для дня и Killian "Опасные связи"для вечера и ночи.
Bombshell купила в Duty free этой осенью. Пахнут вкусно!!! Как мне нравится) Грейпфрутом, клубникой, орхидеей. В целом очень легкий, женственный запах. Любительницы мускуса тоже оценят его, так как мускус в нем присутствует.
Killian тяжеловат для дня, и вообще я его все время чувствую на себе. Верхние ноты: персик, слива, черная смородина и кокос. Потом идет мускус, сандаловое дерево, дубовый мох... В общем, шлейф безусловно оставляют. На вечер самое то!

Пару лаков купила опять же в Белорусской косметике. Они довольно стойкие и дня 3-4 вполне себе держатся.
Средство для снятия макияжа Clarins.
На мой взгляд мицелярная вода от L'Oreаl значительно лучше. Но скажите мне, может я чего-то не понимаю?)
В Body Shop недавно купила крем для рук с коноплей (для зимы - прекрасно! Очень жирный) и сыворотку с морскими водорослями. Пока не поняла в чем кайф. У кого-то было что-то из Body Shop ? Вам понравилось?

Это мой аромат на все времена. Пользуюсь им уже несколько лет. Пахну "белыми цветами", как однажды сказал мне один знакомый итальянец. И пусть они унисекс, и пусть не очень стойкие, но все равно они мои любимые... В плохое настроение и в хорошее, когда намечается что-то важное, когда мне нужно вновь почувствовать себя собой, моя рука тянется к ним...

Дальше пошли блески и помады...
Вот эту темную от Sephora я купила еще прошлой весной. Пользуюсь редко. Под настроение. Не на каждый день это уж точно. Она достаточно стойкая и мне нравится, как ложится. Но имейте в виду, тонкие губы будут выглядеть еще более тонкими, если пользоваться оттенками подобными этому. Поэтому, не имея модного нынче  силиконового объема я стараюсь не перебарщивать.
Красный блеск от Л'Этуаль.
Выручает меня постоянно. Один минус - имеет склонность "стекать". То есть через некоторое время цвет губ уже не равномерно красный, а имеет более интенсивную окраску по бокам и в уголках, что не очень красиво.

Еще одно творение Л'Этуаль - помада спокойного темно-красного цвета. Этой осенью почти во всех фотосферах на моих губах она. Не знаю, почему я так зачастила)) Просто нравится)))

Открытием последнего времени для меня стала тушь L'Oreal "Эффект бабочки". 
Мне нравятся свои ресницы после использования этой туши. Они и объемные, и длинные, гламурно черные, и очень выразительные. До этого несколько раз покупала органическую тушь LUSH. Она не очень заметна на ресницах, и на каждый день - самое то. Эта же скорее для вечера или для тех случаев, когда я особенно нуждаюсь во внимании)
Помада Dior 
Честно? Я не очень поняла, в чем ее прелесть.  Во-первых этот оранжевый оттенок... Наверное, я просто ошиблась, когда выбрала его... Мне совершенно не подходит.


Этой пудрой Max Factor пользуюсь уже несколько лет. Кому-то она может показаться слишком тяжелой, так как она ложится очень плотно, убирает блеск и, скажем, для актрис - настоящая находка! Театральный грим, мне кажется, шел бы на ура! Меня же устраивает тон - абсолютное попадание; то, что она маскирует все недостатки кожи и лицо сразу выглядит свежее. С румянами я пока не определилась. Если посоветуете хорошие, буду очень рада)
Помада Chanel velvet
Очень стойкая, ложится ровно, матовая. Нравится текстура и тон кстати мой - такой ягодно-красный что ли... На фотографии ниже вы можете рассмотреть получше.
Тушь от Victoria's Secret
Пользуюсь редко, потому что не моя щеточка. Или возможно, просто не для моего типа ресниц. Если нанести в несколько слоев, ресницы могут слипнуться и превратиться в паучьи лапки. В один слой - практически не заметна.
Помада-блеск L'Oreal 
Для дня. Губы просто приобретают оттенок и не более того. Блеск не ярко выражен. Довольно естественный вид.

На этом все! Спасибо за внимание!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...