понедельник, 10 ноября 2014 г.

Купаться запрещено, или никогда не знаешь - где найдешь, где потеряешь.

Джемпер - Love Republic
Брюки - Zara
Меховое пальто - Befree
Сумка - Love Republic
Шляпа - Zara (old)
Колье, кольцо, серьги - все Kristina Jewellery


На днях Е. попросила меня встретиться с ней. Я удивилась, так как мы не были подругами, и кроме того, виделись от силы раз 5… Вопрос, который она мне задала поставил меня, честно признаться, в тупик. До того он был неожиданным и совершенно выбивающимся из человеческого представления о разговорах двух девушек при встрече за кофе)






Она спросила: где искать себя? 

В чем? На что обращать внимание? Как не бояться рисковать? 

Об этом свойственно думать всем молодым мятущимся натурам, тем, кто в вечном поиске и тем, кто сомневается. Года три назад меня уже просили выступить перед студентами одного из наших ВУЗов с рассказом, как найти то, что тебе по душе, как сделать так, чтобы то, чем ты занимаешься, приносило радость. Но это было иное "выступление". Тогда я вела рассказ в контексте своего фактически чисто интуитивного выбора факультета, а потом уже и устройства на работу по специальности (куда-то случайно вынесло, скажем так). Е. задавала мне этот вопрос, ожидая услышать что-то важное для себя; то, что заставит ее переосмыслить вектор собственного  развития или выбрать другой путь. 

Ну что ж… Искать себя можно всю жизнь. Некоторые так и делают. Пробуют что-то новое, бросают все и начинают сначала, переезжают в другие страны, меняют круг общения, получают второе высшее, когда им уже за 50, неожиданно решают завести детей, хотя почти всю сознательную жизнь были против... Этот вечный поиск и вечное желание обрести себя в чем-то ином корнями уходит в постоянное недовольство собой и общую неудовлетворенность от жизни. Думать об этом много не нужно. Тогда разум затмевает сердце, и мы перестаем его слышать. Нужно отдаться течению, хотя бы на время ослабить вожжи, и посмотреть, что из этого выйдет. Нет, не лежать на диване, уставившись в телевизор, а именно довериться случаю… Проплыть какое-то время, всецело доверяясь направлению потока. 

Иногда можно найти себя там, где ты еще никогда и не искал. Хобби, на которое не хватает времени, запросто может превратиться в работу. Новые события, люди, изменения семейного статуса не только отнимают что-то у твоей привычной жизни, но еще и многое дают. 

Открыто смотреть на мир, не обороняясь (любая оборона вредит), принимать его таким, какой он есть, осознавать свои страхи и потребности, не бояться неудач, чувствовать людей и вдумчиво относиться к своей жизни - все это просто необходимо, чтобы понимать, кто ты есть на самом деле, и что нужно для того, чтобы улучшить свою жизнь. 

Важно оставаться в хорошем отношении "голодным" до всего, и отговорки вроде "я ничего не хочу" или "мне ничего не нужно" - пустые слова. Каждый в глубине души понимает, каким бы он хотел быть, если бы все сложилось наилучшим образом.  

P.S.  И если где-то нам говорят: "Купаться запрещено", и не стоит даже пробовать,  - можно пропустить эти слова мимо ушей и сделать то, что хочется, или, в конце концов, научиться плавать в другом месте, где нет запрещающих знаков и заграждений. Счастлив тот, кто живет свободным от общественного мнения.


Выражаем огромную благодарность городскому развлекательному комплексу The Voda и лично Алексею Саввину за помощь в организации фотосессии.


























Фото: Рита Волк
Прическа и макияж - Наталия Боева
Место проведения фотосессии: The Voda



6 комментариев:

  1. Чудесная фотосъемка! Кадр с лазурным небом поражает... получила удовольствие от просмотра!
    Когда я решила, что нашла себя, всё переменилось и теперь такое чувство, будто наоборот потеряла)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же вовремя.. У меня сейчас совсем не та работа, которую хотелось бы. Совсем не знаю, как поступить, но в то же время я конкретно не знаю, кем я ХОЧУ быть, поэтому не ухожу..Но как это понять, сидя там, где точно понимаешь, что не твое..Взять и уйти? Рискнуть? Менять одно место на другое? Знаю, что решать только мне, но сидеть дома и долбить себя этой темой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле знаете) Это просто отговорки. Побудьте наедине с собой и своими мыслями пару дней хотя бы и все всплывет на поверхность.)

      Удалить
  3. Очень атмосферная фотосъемка. Вы шикарно выглядите

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...