вторник, 11 ноября 2014 г.

Как нужно ходить в магазин за хлебом или что делает женщину.

 Удлиненный джемпер-платье - Love Republic
Ботфорты - Bata (old)
Сумка - Love Republic
Серьги, кольцо, цепь, браслеты - все Kristina Jewellery
Жилетка - Маруся Котова


Мелочи очень важны. В мелочах Бог. И если не обращать внимания на детали, может завалиться целый проект, неважно какое название он имеет "работа" или "семья". А женщина и подавно… Всю ее жизнь составляют нюансы, и если она не научится замечать их, она не добьется успеха. 







"Грамотно и умело подобранная брошь подобна знакам препинания в романтичном стихотворении: она, как ничто другое, расставляет акценты в Вашем образе, делая наряд элегантным и благородным". 

Александр Васильев

Если мы не будем внимательны, нас ждет неудача. Такова жизнь. За всем нужно следить. И за внешним видом в особенности. Цацки, всякие украшения, шарфики, повязочки - голова кругом! Сколько же всего надо! Я, конечно, встречала женщин, лютых приверженец минимализма, когда пара платьев - это уже готовый гардероб. И они - молодцы, если научились так жить) По крайней мере для В. такая мадам была бы бОльшим подарком, чем я))

Но. Это же дико скучно! Когда на бижутерию аллергия) Когда голова не работает в направлении ленточек и бантиков. Когда на полке в зиму один трикотаж блеклого цвета или идеально сидящие брюки, но в единственном экземпляре, которые везде - и в пир и в мир!

Гардероб должен быть большим) Я считаю, что по одному его размеру можно судить о женщине. Какие цвета преобладают? Насколько часто она балует себя покупками? Как относится к вещам? Есть ли у нее бижутерия и умеет ли она ее носить? Что составляет ее базу? И так далее… И если говорить о бижутерии, то ее следует иметь более, чем в достатке.  И среди "цацек" кстати тоже можно подобрать отличную "базу". Жемчужные бусы украсят простое черное платье, интересные серьги с цветными камнями (выбирайте именно те, которые вы не чувствуете на ушах), колье-чокер - на свитер или с блузой, брошь (на меховую шапку, под горловину рубашки, на воротничок пиджака или на пашмину), кольцо (лучше выбрать сразу вечерний вариант, как перстень, чтобы можно было комбинировать с другими попроще). Я сорока))

Я знаю женщин, которые не любят бижутерию, потому что считают, будто она им не идет. Но это неправда. Они просто даже не представляют, как и с чем ее сочетать. В таком случае, я советую присмотреться к наиболее "правдоподобным", как бы выразиться? - ювелирно более точным и изящным украшениям. К таким, которые с первого раза не распознать - что это? Неужели очень дорого? Отказаться от вычурных пластиковых бус, и обратить внимание на оттенки натуральных камней.

Огромный плюс бижутерии в том, что даже если она надоест, от нее можно легко и без последствий избавиться - например, отдать подрастающей племяннице или даже своей собственной дочери на растерзание (бусики прекрасно тренируют мелкую моторику). У Василиски уже кстати целая коллекция.

И еще… Когда носить бижутерию, если не сейчас? Не на всех дамах за 40, бижутерия смотрится стильно. Это либо удел молодых, либо более тщательный отбор.

Совет: Не покупайте бижутерию, когда вы в плохом настроении. Я заметила, что такая покупка не будет радовать в последствие, а наоборот, будет носить отпечаток тягостных воспоминаний. Лучший момент - благодарность самой себе, мол, какая ж я у себя хорошая) Защитила диплом или продвинулась по службе, родила дочь или просто преодолела какой-то рубеж. И даже более мелкое - просто хорошо прошел день. Чем не повод?)









 





















Фото: Вика Лирика








5 комментариев:

  1. Катюша,прям очень при очень мне понравился ваш этот пост,подписываюсь под каждым словом!!!! Бижутерию в массы и никаких отговорок про аллергию, в гардероб больше нарядов!!!!! Вы абсолютно правы,я в восхищении...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Может, для кого-то и диковато, но факт: я стала обращать внимание на бижутерию и (надеюсь неплохо) сочетать ее с моим-пока-еще-не-модным гардеробом только тогда, когда моя собственная ювелирная коллекция могла бы уже посоперничать с хорошим ювелирным))) Почему-то раньше не признавала ничего кроме драгметаллов и обожала красивые натуральные камни, а теперь спокойно отношусь к качественной бижутерии, а некоторые экземпляры прямо полюбила

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, добрый день!
    Я уже несколько раз видела Вас на сайте fashiony.ru, так интересно рассматривать Ваши образы, всегда ярко, стильно, эффектно - мне очень нравится)) Вы - молодец! Здорово:)
    Заходите и к нам в гости:)
    http://idalaida.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Бижутерию обожаю и у меня ее целый ящик!) она завершает образ, придает изюминку, мне уже некуда складывать, а я всё равно покупаю!)
    Ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Полезный пост. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...