четверг, 13 ноября 2014 г.

Зима близко

Пальто - Love Republic
 Шляпка - отсюда
Сумка - Zarina
Серьги - Kristina Jewellery


Честно? Я не люблю зиму. Вот именно сегодня я ее не люблю. Вы же уже наверняка поняли, что я пишу, как чувствую - о том, о чем мне ветер напоет. Как флюгер, повинуясь малейшим изменениям погоды. Так вот, сегодня я просто ненавижу зиму. 




Даже несмотря на возможность носить меха и головные уборы (2 мои страсти, прости Господи), даже несмотря на всякие активные виды спорта, какими кстати никто из нас не занимается, несмотря на мандарины, Новый год, вкус яблочного пирога, который становится особенным, несмотря на самодельный глинтвейн и уютные вещи oversized… И даже на резные снежинки. О, как же я не люблю зиму… И не хочу ее совсем.

Если бы можно было продлить осень - прекрасно! Какое ж это было бы счастье! Обувь, о которой не задумываешься - скользит она по льду или нет, меховые детали, вроде отделки воротника или мехового клатча (мечтаю о таком) - вполне достаточно и может даже и заменят шубу в пол, хотя нет, наверное, не заменят)) затянувшиеся сумерки, морозное утро, сериалы и меланхолия, меланхолия, меланхолия, позволяющая острее чувствовать и правдоподобнее писать… 

Если бы я была женой декабриста, и его ссылали б куда-нибудь в Таиланд, то ринулась бы за ним незамедлительно! Пара купальников, очки и крем для загара - мой набор) Наташа, которая делала мне мейк и укладку для этого образа, на целую зиму, кстати, уезжает именно в Таиланд. Найдутся сочувствующие, я знаю, типа: "ах, бедняжка, не увидит снега в этом году…" Но, дорогие мои, такого слякотного грязного снега, какой мы видим в городе, глаза б мои не видали, право слово! За настоящим снегом надо ехать за город. Даже лес, рядом с нашим домом, и тот все лучше, чем городское пространство. 

Кстати, хочу поделиться радостью) Мне недавно прислали открытку! Самую настоящую! Со всеми почтовыми штемпелями и одной прекрасной маркой в правом верхнем углу) От случайного человека) Мы никогда не встречались и не виделись. Я просто оставила свой адрес там, где того просили - что-то типа  - "Если вы хотите получить от меня послание - просто напишите свои координаты!" Ну и… Я получила! "Пусть на сердце будет радостно, среди друзей - уютно, а в душе царит любовь!" Пожелали счастья, а значит так оно и будет, несмотря ни на что) 

И я, в свою очередь, перед самым Новым годом, прошу всех желающих написать мне свои адреса, по которым я смогу отправить открытки! Просто так. По человеческому желанию) По собственной воле) По велению сердца и души!

В комментариях к этому посту.

Спасибо, что вы со мной и что вас уже так много! Я всем вам очень рада!

P.S. Слишком много восклицательных знаков.



Выражаем огромную благодарность городскому развлекательному комплексу The Voda и лично Алексею Саввину за помощь в организации фотосессии.















Фото: Рита Волк
Прическа и макияж - Наталия Боева
Место проведения фотосессии: The Voda





18 комментариев:

  1. о, письма - это прекрасно!) я бы очень хотела.
    Украина, г.Харьков, ул.Луи Пастера 177, к.123, 61138
    Катерина

    ОтветитьУдалить
  2. Образ тебе очень к лицу,такая очаровательная сексуальность, зимняя такая, неприступная) Я уже 4 года в посткроссинге, увлекательное занятие. Охочусь за открытками и художественными марками по всему городу)
    П.С. Катерин, где можно найти твою книгу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькое отважное сердце, Катерина Лозовая)
      Можно загуглить. Есть в нескольких интернет магазинах, в том числе и на "люблю книги".
      По крайней мере я видела пару дней назад там.

      Удалить
  3. Какое замечательное пальто! Наконец-то я вижу пальто с подхождящими пуговицами, а не этими пластмассовыми уродами, которые везде лепят. Жаль в мое городе нет этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно заказать по интернету, если есть желание)
      А вообще, оно стоило сначала - не вспомню сколько, но сейчас, что особенно приятно - его можно купить за 7 999 что ли. Боюсь ошибиться, но кажется, так.

      Удалить
  4. Катя, вы мне напомнили героиню кино про Новый Год) очень красиво и как вам идет такой стиль!
    Открыточка это очень приятно) с удовольствием отправлю вам в ответ)
    117209 Россия, Москва, перекопская ул. 24-14

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) отправлю сразу массово)))
      обязательно запечатлю сей момент в истории инстаграм))

      Удалить
  5. Катя, какая ж ты тут красивая! прям твое-твое. и я сегодня тоже предложила кто хочет - прислать им открытку. поэтому хотелось бы получить и твой адрес. да и я сама не против.
    Сотникова Евгения
    ул. Ак.Курчатова 21, кв.71
    г.Харьков
    61108
    Украина

    ОтветитьУдалить
  6. Образ шикарен. Чувствую когда дочитаю все посты(читаю совсем недавно, а наличие малыша не ускоряет процесс) пойду искать себе шляпу))). Ну и если можно, пришлите открыточку и мне. 192212, Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 12 корп. 1, кв 268. Анищенко Елена

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, вы очаровательны! Я тоже как и вы люблю шляпки и меха! Я в восторге от вас!
    Пришлите и мне открыточку, а я с удовольствием вам отвечу: Вологодская обл., Вологодский р-н, Семенково-1, пер. Майский, д. 7А, кв.11. Анне Л.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня такие же чувства к зиме.. Не люблю её и всё тут.
    А вот посткроссинг очень люблю, поэтому от открытки не откажусь:) Только можно я отправлю свой адрес вам на эмейл, который указан в разделе контактов? Не хочется писать тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, напишите) Хоть в контакт) Хоть куда захотите))

      Удалить
  9. Восхищаюсь Вашим стилем и мыслями) Спасибо что пишите.
    346 480, Ростовская область, п. Каменоломни, пер. Узкий 39,кв.5
    С нетерпением буду ждать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А имя ? Имя же? Кому писать?!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...