суббота, 15 ноября 2014 г.

О профессии стилиста



Шуба - Vintage
Джемпер - Маруся Котова
Юбка - Vintage
Серьги, колье-чокер, кольцо - все Kristina Jewellery



В своей рабочей практике, в рамках которой мне приходится общаться с разными женщинами и  время от времени ходить с ними на шопинг, я уяснила одну интересную вещь: важнее то, как данный конкретный человек смотрится в одежде, а не как одежда смотрится на нем. То есть за каждым образом должна скрываться, в первую очередь, личность, и именно с помощью своего костюма, личность должна заявлять о себе. 







Тему интеллектуальности современной моды мне подкинула совсем недавно моя хорошая знакомая. Она так просто и ясно выразила свою мысль, что мне захотелось ею поделиться: "Современная мода стремится к интеллектуальности и индивидуальности. <…> Показать, что одежда может по-разному выглядеть, а соответственно, и быть уместной в гардеробе разных женщин - это круто!"

А ведь и правда, одна и та же женщина будет совершенно по-разному смотреться в джемпере из стандартного магазина одежды для среднего класса. Когда нет строгих правил и ненужных убеждений в голове, то "творить" намного проще! Воплощать в образе исключительность и индивидуальность - что может быть интереснее. Если следовать четким инструкциям и никогда не отклоняться от выбранного курса, все время оглядываться на модные тенденции и сверяться с глянцевыми журналами (которые, кстати, пишутся такими же простыми смертными) - результат будет нулевой. В лучшем случае, вы будете выглядеть как все. В худшем.. Ну ладно. 

Очень важно подмечать детали, чувствовать настроение - вот почему в первый раз чаще всего я встречаюсь лично либо прошу о встрече в скайпе. Мне важно посмотреть на человека, раскрепостить его, чтобы он, в первую очередь, видел во мне друга и союзника, чтобы доверился мне. 

Интеллектуальная мода пренебрегает логотипами и не терпит ярлыков, поэтому при создании комплектов мне интересно наблюдать за реакциями тех, кто привык одеваться иначе, тратить на шопинг больше и все равно не понимать в последствие, как та или иная вещь оказалась в гардеробе, да еще и за такую стоимость.  Интересно наблюдать, как округляются его глаза и лицо расплывается в улыбке. Иногда люди совсем ничего не знают о себе, и им нужен взгляд со стороны.

Возможность дополнять тот или иной образ вещами из своего шкафа, заменять брюки юбкой, а юбку - джинсами, понимать, что в шкафу нет ни одной лишней вещи, и все на своих местах - дорогого стоит. Я - шопингоман со стажем, в какой-то момент сделавший свой основной навык - свободно передвигаться по торговым центрам, чувствовать себя в них как рыба в воде, и то не могу похвастаться идеальным порядком в шкафу. Но я на пути к этому. Учусь сама и пытаюсь научить людей. 

Изысканную блузу спокойного синего цвета или строгую коричневую юбку из натуральной ткани, поверьте, можно купить и с очень большой скидкой. И неважно, приверженец минимализма вы или наоборот, грешите деталями, имеете излюбленные места для шопинга или вас можно видеть то тут то там, есть ли у вас любимый цвет или определенные стереотипы в голове касательно своей фигуры, важно находить свои вещи - те, в которых вам будет комфортно и одновременно те, которые подчеркнули бы вашу личность.





















Фото: Роман Березиков <3



2 комментария:

  1. Поддерживаю каждое слово)
    Для себя открыла еще одно полезное качество - угадывать, от каких вещей точно стоит избавиться, а каким - подождать своего "звездного часа" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прекрасное умение! Просчитывать наперед всегда нужно! ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...