понедельник, 3 ноября 2014 г.

Зачем носить каблуки?



Кейп - Lindex
Платье - Zarina
Сумка - Zarina
Колготки - Stradivarious
Обувь - Carlo Pazolini
Ожерелье, серьги - все Kristina Jewellery


Все разговоры, важные или не очень, обычно происходят на кухне или в принципе за едой. Если мы хотим встретиться с человеком, то чаще всего приглашаем его в кафе, или идем в гости) Интересные высказывания, душевные разговоры. Истина в вине? Нет, истина где-то рядом… Вот так как случилось на прошлой неделе. 








Подруга, с которой мы теперь редко видимся (я в Воронеже, она в Москве) забежала ко мне в гости на прошлой неделе. Как всегда немного покритиковала мои образы, мол, не всегда я получаюсь секси, "для мужчин", но я и не ставлю перед собой такой цели. Потому что в этот отрезок моей жизни я точно не для них. 

А дальше продолжила, что для того, чтобы мужчина воспламенился желанием, "погиб", "захотел вас навсегда и насовсем", просто милой симпатичной девушкой быть не достаточно.  Попросту, этого мало. Привела пример: вот парень встречается с девчонкой. Все у нее хорошо: и руки вроде ухоженные, и волосы лежат как надо, и одеваться она умеет, но это обычная девчонка. И только он в ней может разглядеть что-то и почувствовать симпатию. Но для того, чтобы входить в комнату и сражать всех наповал своим сиянием, быть как молния, как вспышка, этого недостаточно.

Н. считает, что ноги - это женская фишка! Это то, на что мужчины смотрят. Это то, чем они восторгаются. А потом уже глаза, волосы - что там они говорят обычно, когда хотят сделать комплимент? Всегда высокий каблук, чтобы тело устремлялось ввысь и практически невесомо парило где-то под потолком. Всегда идеальный педикюр. Всегда депиляция. Всегда нежные пяточки. 

Когда начинается сезон холодов, то как-то перестаешь обращать внимание на то, что ниже пояса. Одеваешься потеплее, чаще носишь брюки (юбки -  они ж не для наших зим!), дома тоже постоянно в штанах. А хорошо бы всегда следить за собой! Даже, когда на тебя никто не смотрит. Даже, если сегодня тебе не грозит внезапное свидание. И даже если твой муж к тебе давно привык. 

Я слушала ее, и в глубине души была немного "за", но и немного "против". Ноги, походка - это то невербальное средство общения с мужчинами, через которое мы себя подаем. Они считывают с нашей невесомой поступи нужные им сигналы. И как часто мы пренебрегаем каблуками (даже когда того требует случай), надеваем, что поудобнее, забиваем на педикюр. 

Н. была права и в том, что пусть на тебе хоть какой растянутый свитер или утепленные панталоны - каблуки исправят ситуацию в любом случае. Одно время, я возила в багажнике туфли, чтобы при случае можно было их переобуть. С появлением же в моей жизни малыша, я стала категоричнее в выборе обуви, все чаще обращаю внимание на то, в чем мне комфортнее. А зря… Мужчина не может носить каблуки, а по природе каждый питает большую страсть к тому, чем не обладает сам!))) 


P.S. Но сегодняшний мой look это то, что я называю удачным компромиссом. Абсолютно плоская подошва, а значит полная свобода! И хоть этот вариант, возможно, не "для мужчин", но, думаю, девушки оценят.

























 

Фото: Вика Лирика









3 комментария:

  1. Катерина, очень идут тебе аристократичные образы, вливаешься идеально!
    Приятно тебя читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша)))
      Я очень рада, что тебе нравится)

      Удалить
  2. Катерина, добрый день! С удовольствием прочитала Вашу статью на fashiony и зашла в гости сюда. Замечательный блог, удачи Вам!


    Что касается конкретно этой статьи, по-поводу каблуков, то мое мнение сводится к тому, что выбор -носить или не носить каблуки зависит только от того, нравится ли это самой девушке или женщине. Что касается воздействия на мужчин, то это вопрос весьма спорный. Да, многим из них нравятся туфли на шпильке, но "зацепить" этим мужчину? Не уверена. На пару свиданий-конечно! ;-)А дальше? Если бы было так все просто - купила лабутены и жизнь сразу удалась:-D
    Ваш блог наглядно демонстрирует -можно быть красивой и женственной и в каблуках и без каблуков;-)

    С наилучшими,

    Мари

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...