воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Как стать модным блогером



Комбинезон - Love Republic
Шуба - Love Republic
Колье, серьги, кольца - Kristina Jewellery
Сумка - Love Republic


Вот западная мода докатилась и до нас. Как по мне, так я опоздала лет на 5 с этим делом, но уж это такая моя особенность. Прежде чем что-то начать, я поначалу долго присматриваюсь. Уже не в первый раз мои подруги признаются мне, что решили обзавестись маленьким симпатичным бложиком. Что ж, это прикольно, что нам с вами выпала честь жить в такое чудесное время, когда каждый может стать знаменитостью, хотя бы в масштабах своего города.





В декабре моему блоге исполняется ровно год. Я считаю именно  декабрь месяцем его появления на свет, так как с того времени я пишу и выкладываю сюда  фотосеты регулярно. Ежемесячная посещаемость сейчас уже давно перевалила за цифру 30 000, и это не предел! Я верю в то, что мое когда-то невинное хобби сейчас приносит людям определенную пользу, а значит, в скором времени их станет еще больше. 

У меня часто спрашивают: как ты находишь время на все? Это интересный вопрос и немного для меня непонятный. Тот, кто делает что-то хотя бы в один из выходных, гораздо больше успевает, чем тот, кто трудится будни напролет. Поэтому мой рабочий формат - это такие "запрещенные" приемники, как суббота и воскресенье, когда я могу оставить ребенка с мужем на пару часов, дабы провести их с пользой для своих "духовных" практик и общения с фотографами) Я не фотографирую себя сама, как делают некоторые, просто потому что не умею! В этом деле целиком и полностью доверяюсь профессионалам. Не отбираю фотографии и не знаю, каков будет конечный результат до последнего. Меня вполне устраивает то, как каждый из них видит мой образ, делает снимки деталей и накладывает фильтры. Я в этом ничего не смыслю, а значит и не лезу!) Да и еще! Чаще всего... в 99,9% я довольна тем, как все вышло.

Подруга недавно спросила меня: "Как ты решилась на это? Что двигало тобой в тот момент, когда ты создавала этот блог". И ни на минуту не задумываясь, я ответила (может не очень красиво, зато честно), - "Тщеславие". Это либо есть в человеке либо нет. Тут уж ничего не поделаешь. Бороться с ним бессмысленно. Лучше стараться его удовлетворить. Ну и еще основной момент: я не заводила блог ради денег. Я, конечно, представляла, что со временем, он может начать их приносить, но это была не основная цель и слава Богу. Так как я искренне считаю, что тот, кто делает свою работу ради получения определенной прибыли - гораздо больше страдает и мучится, чем тот, кто занимается чем-то ради собственного удовольствия.

В тот момент у меня были идеи и мысли, но я не знала, как смогу реализовать это на практике, будет ли это регулярно обновляемый блог или от случая к случаю, стану ли я известна, заключат ли сотрудничество со мной интернет-сайты по продаже одежды и магазины... Но мне хотелось начать, и это было самое главное. Также, я не совсем представляла себе основные темы своих постов. Уже со временем все как-то более-менее оформилось и приняло психологический уклон. Мой блог сейчас - это ресурс для замужних  женщин и молодых (даже совсем юных) девушек. Мне приятно, что многие соглашаются с моими мнениями касательно разных ситуаций, мне лестно, что мои читательницы - это люди разных поколений, и мне интересно... Мне до  жути  интересно! Что будет дальше, как трансформируется блог со временем... Какую нишу он займет. Писать только о моде - мне было бы, пожалуй, слишком скучно... И да! Мне по душе мой читатель... Вдумчивый, внимательный, открытый и позитивно настроенный. 

Подходит к концу первый год. И я хочу сказать всем спасибо! Кто читает и комментирует, кто пишет мне на почту, кто заходит сюда ради текста, или кто смотрит только луки, кто радуется моим успехам как своим собственным. Спасибо фотографам, которые почти никогда мне не отказывают, визажистам и парикмахерам, с которыми я начала сотрудничать только в последнее время (и то лишь изредка, но увидим, что будет дальше). Спасибо всем кто верит в меня и поддерживает. Моей маме - она не пропускает ни единого поста. Сестре - читает разом все, что я напишу за неделю. В., который не читает вообще, но именно за это и спасибо. Пусть спит спокойно. Любимым брендам, с которыми сотрудничаю - не знаю, что бы я без вас делала) Всем, кто со мной начинал и кто сейчас продолжает. 
СПАСИБО!


Благодарим мебельный салон "Юнион"  и лично Марию Баталину за помощь в организации фотосессии.





















 Фото: Ирина Батурина
Место съемки: мебельный салон "Юнион"


2 комментария:

  1. Поздравляю! 30000 просмотров круто!))) А ты где-то оставляешь ссылки на свой блог или как тебя находят?
    Украшения как всегда на высоте!
    Кстати, сегодня очень в тему будет сказать тебе спасибо! Ты смелая, я хоть и не робкая, но не сразу пришла к выводу, что в одежде могу позволить себе любой стиль, хоть каждый день разный. Что я теряю? Чего я боялась? В общем ты подтолкнула меня к действиям, благодарю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нигде не оставляю) Имею страницу на лукбуке, на тагбренд.
      Специально для раскрутки можно сказать, ничего не делаю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...