воскресенье, 9 ноября 2014 г.

На что не жалко потратить целое состояние?

Платье - Kira Plastinina
Кардиган - New Yorker
Серьги, кольцо, колье - все Kristina Jewellery
Шапка - Zarina
Сапоги - Bata

Не ожидала, что мой материал о "дорого-доступно" вызовет такой диссонанс и в первый же день выйдет в топ! Что мне только ни писали… В этот раз я решила пояснить, на какие же все-таки предметы гардероба не жалеть денег и целый месяц потом есть один только хлеб, а какие - можно покупать в масс-маркет, особо не заморачиваясь. 






В каждом шкафу есть базовые вещи - те, которые так или иначе составляют его основу. На них мы затем "наслаиваем" всякие шарфики, бантики. Так и в случае с тем, на что в первую очередь следует обращать внимание при покупке вещей: основное (ниже я перечислю) желательно, чтобы было качественным и основательным - это именно те вещи, на которые чаще всего обращают внимание; и второстепенное - это может быть и цветастая юбка из Second Hand, доставшаяся нам за копейки.

Так вот, "база" - пусть лучше она будет из дорогих тканей с хорошими швами и качественными подкладками. Пальто (и вообще любая верхняя одежда), жакет (хотя бы один в гардеробе, но очень хорошо сидящий и прекрасно сшитый), обувь (я ее отношу к базе, хотя опять же не всю. Летние сандалии могут быть хоть из Centro или даже осенние ботильоны, если они под номер 453 на обувной полке); зимняя шубка (я люблю мех и все, что с ним связано, поэтому считаю, что по возможности шубой желательно обзавестись хотя бы в единственном экземпляре. Выберите мех, который вам идет, классический фасон, который сможете носить еще не один десяток лет хотя бы 5 лет, обратите внимание на плотность меха, его текстуру (лучше выбирать поплотнее, особенно если в ближайшую пятилетку таких покупок вам больше не удастся совершить) и без сожаления расстаньтесь с n-ой суммой). 

Чем старше женщина, тем эта "база" дорогих вещей должна быть больше. Если, скажем, 30-летние еще и могут себе позволить кое-что из того, что обожают 20-летние, то 40-е, как бы они прекрасно не выглядели, должны более тщательно совершать "отбор". Пусть у них к этому возрасту уже будет пара платьев какого-нибудь известного бренда, джинсы, сумка и один качественный кашемировый джемпер. 

Да, я согласна с мнением, что для кого-то Birkin и Tiffany составляют "их мир", и другой жизни они не знают. Просто не понимают, как можно прийти в Terranova и купить там джинсы) Кстати о джинсах, моя подруга вслед той самой статье высказала свое мнение на счет CK - "Кать, ну а если мне другие не идут?! Если не сидят они на мне?! И только CK пришивает карманы в те места, где они должны быть") Допускаю такую ситуацию и абсолютно никого не осуждаю. 

Вещи, которые "не обязаны" стоить дорого:
1. Майки, сарафаны, юбки-колокольчики - в общем, все летнее повседневное. Обращайте внимание на ткань, из которой сшита вещь. Долго служить она вам не обязана, но к телу должна быть приятна. 
2. Джинсы. Как ни странно, но хорошо сидящие джинсы можно найти даже в New Yorker. 
3. Свитера, кардиганы, джемперы. Мода на эти вещи быстро меняется. И то, что было популярно прошлой зимой, нынешней будет тихо-мирно лежать в шкафу, и рука к ним не притронется. К тому же, хочется цветового разнообразия в этой "области", а значит одним джемперком вряд ли обойтись.
4. Если вспомнить о сумках, то здесь можно думать по-разному. Кто-то имеет 2 (летняя и зимняя) сумки, но дорогие, кто-то - 32 (разные по форме и оттенку), по более приемлемой стоимости. Я себя отношу пока ко второй категории, но кто знает, как изменится моя жизнь и взгляды на нее ближе к тридцати через пару лет? 
5. "Мастхэвы" этого сезона. Хорошо, если вам удается быть в тренде и без них, но чаще всего все-таки приходится покупать одну-две вещи за сезон, ультра-модные и на пике, чтобы привнести в свой стиль нотки современности. Так вот, они не должны стоить целое состояние по  причине "продолжительности" их жизни. 


Таким образом, дорогие мои, лучше всего инвестировать в старое, доброе, вечное! В классические черные лодочки, в бежевый тренч, в хорошо сидящий костюм ну и так далее) У каждого свой список.

















Фото: Роман Березиков 







5 комментариев:

  1. Какие же интересные у вас посты, образы, мысли. Вызываете восхищение :) Какой у вас список базовых вещей?
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Надо, наверное, писать об этом отдельный пост!)

      Удалить
  2. Немного не в тему.
    Но у меня такое же платье - и я голову сломала с какими цветами его сочетать : посмотрела Ваш Лук и поняла - не надо заморачиваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, полностью согласна с вами! Не прибавить, ни убавить)
    Ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Такая вы милая здесь, женственная и красивая! Загляденье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...