понедельник, 21 марта 2016 г.

Весеннее преображение в сити-парке "Град"



Несколько недель назад мне посчастливилось принять участие в очень интересном проекте, который был организован онлайн-журналом "Новая Я". Под катом все этапы преображения двух героинь победивших в конкурсе. Моя часть работы касалась стиля.



Для начала хочется показать вам фото "До", а также дать краткую информацию, чтобы вы могли составить свое впечатление об участницах. В жизни, это оказались очень милые девушки, открытые и готовые меняться. 

Ирина Бондаренко
Возраст: 26 лет
Рост: 164 см
Размер одежды: 44-46
Размер обуви: 37
Продавец-кассир
Я молодая мама, нахожусь в декретном отпуске, сыночку всего годик. На протяжении всей моей супружеской жизни, муж вел себя ужасно, обижал меня, оскорблял, относился ко мне отвратительно... А я все прощала и надеялась на лучшее. Но в итоге выяснилось, что он нашел себе другую женщину и я не смогла с этим смириться... Несмотря на свое положение и наличие маленького сына, я нашла в себе силы и развелась с ним. Мне очень тяжело, опускаются руки, жизнь потеряла всякий смысл... Чувствую себя никому не нужной... Где-то в глубине души, я чувствую, что у меня есть шанс стать вновь веселой и жизнерадостной, но сама я не справлюсь! Мне очень нужна помощь! Чтобы я смогла взять себя в руки, не замкнуться в себе и продолжать жить дальше. Ваш проект - моя последняя надежда!!! Я искренне верю в то, что вы сможете помочь мне вернуть уверенность в себе и обрести женское счастье!
Хотелось бы вновь почувствовать себя красивой и желанной.
 Елена Павлова
Возраст: 51
Рост: 162
Размер одежды: 44-46
Размер обуви: 37-38
Профессия кассир
Хочу преобразиться назло бывшему мужу и найти нового.
Чего вы ждете от проекта?
Перемен в жизни в лучшую сторону, ожидание чего-то радикально нового.

В самом начале Борис Бигудя поработал над прическами и цветом волос. 

Ирина - молодая мама. Ее волосы он решил оставить длинными, так как это очень практично - собрать их, когда нужно, в пучок. Тем более после окраски они заметно оживились. 



Дарья Шинкарюк отвечала за мейкап. Он получился немного с налетом ретро. Кирпичная помада, кошачий взгляд... Героиня стала напоминать чем-то Кейт Уинслет. И в процессе нашего с ней общения, выяснилось, что она предпочитает классику. Я решила не "ломать" ее привычный стиль полностью, а привнести в него нечто новое. Хотелось, чтобы ее видение классики вышло за пределы несложных комплектов в виде брючек и рубашек, но вместе с тем, чтобы ей было комфортно. 




Вот такой я увидела Ирину, когда наступил мой этап работы.


А это Елена до преображения. Ее фраза "Хочу измениться назло бывшему мужу" стала решающей. Благодаря ей команда "Новая Я" и выбрала ее в качестве второй героини.
В общении это оказалась очень милая и простая женщина. Она слушала очень внимательно и с благодарностью воспринимала любые советы. Дальше этапы ее преображения.





Слева дочь Елены, которая очень переживала за результат, но все-таки, я надеюсь, осталась довольна тем, как стала выглядеть ее мама.


Что касается Елены, то в силу ее возраста и зрелой энергетики, мне хотелось, чтобы ее вещи были более статусными, интересными, чтобы она стала выглядеть достойно, без погони за молодостью, без этих сражений "в доспехах и латах" со своим возрастом. Ведь когда женщина принимает его, она автоматически преображается и как бы ни парадоксально звучало, но она действительно начинает выглядеть моложе! У нас получилась очень стильная, на мой взгляд, европейская женщина) Родом из Порто или откуда-то с юга Франции хотя там нет таких красавиц, я более чем уверена). 


Платье кораллового цвета подчеркнуло природную красоту Елены, сделало ее сочной и яркой, притягательной и очень сексуальной.

А вот такой предстала перед всеми преображенная Ирина. Чистые цвета, прямые линии - это ее тема. У нее лицо классической красавицы, открытая улыбка и прищур лисички.


Одним из комплектов стал ярко-синий жакет и платье Reserved. Платье длины миди подчеркивает стройные ноги нашей участницы, а жакет очень гармонично вписывается в классический силуэт, внося вертикаль и "вытягивая" рост. 

Еще одним подарком Ирине стало платье насыщенного синего цвета длины макси. Оно прекрасно подчеркивает женственные формы и оттеняет цвет волос.




В конце этого насыщенного дня обе финалистки получили подарки от партнеров и ушли с полностью обновленным гардеробом. Надеемся, что и с обновленными мыслями тоже, ведь шопинг, как ничто на этом свете, избавляет от хандры любой природы)
Фото: Елена Иванова
Фото (репортаж): Константин Добровицкий



1 комментарий:

  1. Когда я встретил DR JOHN SOCO, я отчаянно пытался вернуть моего бывшего парня. Он оставил меня ради другой женщины. Это случилось так быстро, и мне нечего было сказать о ситуации. Он просто ушел через 3 года без объяснения причин. Во-первых, через вашу электронную почту и вашу первую электронную почту, через вашу электронную почту и мой первый запрос, был запущен Приворот, чтобы помочь нам вернуться. Вскоре после 48 часов он произнес заклинание, мой парень снова начал посылать мне сообщения, и я чувствовал себя ужасно из-за того, что он только что смирился. Он был тогда более важным человеком в своей жизни, и теперь он это знает. Мы переехали, и он был более открыт для меня, прежде чем начал проводить больше времени со мной раньше. Так как DR JOHN SOCO - мой, мой партнер очень стабилен, он ближе ко мне, чем раньше. Я рекомендую DR JOHN SOCO всем, кто нуждается в помощи. Электронная почта: (drjohnsoco@outlook.com) Или (drjohnsoco@gmail.com) или WhatsApp на +2348147766277.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...