вторник, 12 апреля 2016 г.

Весенний детский гардероб




Вы часто спрашиваете, ну где же, где продают такие классные шмотки, которые носит Василиса. Я не жадная и могу с радостью поделиться с вами той волшебной сокровищницей, откуда мы черпаем вдохновение.  Дальше под катом небольшая подборка детских вещей для весны/лета из моего Wish-list-а.

Для мальчиков я тоже кое-что приготовила ;)



Тренч почти как у мамы)))
Костюмчик, состоящий из блузы с баской и шортиков.
Летнее платье с веселеньким принтом.

Еще одно в морском стиле)
Я не знаю, почему эти юбки называются "ту-ту")) Но выглядят прикольно.

Это скорее для Кирюшки


Ветровка

Платья с интересными принтами.

Джинсовая куртка с кружевом
Джинсовый сарафан

Я просто пищу от этого комплекта...
Трикотажное платье + кружевной жилет

Леггинсы как у мамы))

Для танцев! Обожаю маленьких балерин. Но Василька скорее всего отдам на  гимнастику)


Костюм-двойка с Микки Маусом


Также, я составила небольшую подборку вещей и для мальчиков) Пусть сыновей у меня пока еще нет, но среди читателей найдутся наверняка мамы сыночков.

Комплект из рубашки и джинсов

Костюмчик-тройка в итальянском стиле)

Тоже двойка с клетчатой рубашкой
Люблю когда все по комплектам)
И думать не надо, что надеть вниз или наверх)
Этот состоит из трех вещей.

И напоследок:

Кроссовочки!
При заказе внимательно смотрите на размер.

Слипоны с Микки)
P.S. Посылка идет в средне примерно 3-4 недели. больших разочарований у меня еще пока не случалось. Все в принципе, совпадает с фото. По качеству норм)

Удачного шопинга!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...