пятница, 22 апреля 2016 г.

Стремление к красоте

Платье - Sheinside
Гольфы - H&M / SIMILAR - here
Обувь - Asos / SIMILAR here

Каждая женщина в глубине души художница. Она составляет свой комплект так, как подсказывает ей сердце. Она руководствуется настроением, когда выбирает очередное платье, и она следует интуиции и собственному чувству прекрасного, когда накладывает макияж. 



Нет некрасивых женщин. Помните такую пословицу? Лучше не знать о существовании второй ее части, конечно же. Но так или иначе, если очень сильно захотеть и самой увериться, то можно везде и всегда чувствовать себя прекрасной. Мне очень нравятся итальянки. Несмотря на то, что внешне они довольно специфичны в основной своей массе, у них есть что-то внутри, что заставляет их светиться. Они не сидят на диетах, но в целом имеют прекрасные гармоничные фигуры. Их темные волосы блестят от оливкового масла, а в глазах в любое время суток читается любовь. Недавно разговорились с С. Темой нашей болтовни были женщины, а именно типы, на которые они  делятся. Я ему рассказала о недавно вычитанной теории (там было что-то про женскую сексуальность). И в самом низу иерархии (от холодной Снежной королевы до Белоснежки, у которой семь гномов) была женщина, абстрактно любящая секс. "Это проститутка?" - спросил у меня С. Я искренне удивилась. Как можно так считать? Нет, конечно! Это просто женщина, которая в ладу со своей природой, и даже более чем: ее либидо сравни мужскому. Так вот, мне кажется итальянки именно такие. Они любят жизнь, и любят секс. Без этого вот прохладного женского пренебрежения, без снисходительного отношения к мужским "слабостям". Простое ровное отношение. Секс - как дыхание или как еда, как неотъемлемая часть жизни. 

Мне встречались прекрасные дивные женщины, источающие аромат южной розы, с кожей которая по гладкости не сравнится даже с шелком наивысшего качества! Но они оказывались настолько холодными в общении (и потом это все равно заметно даже если с ними и не начинать разговаривать), что проще было прикоснуться к рыбе (и приятнее), чем к такой женщине. Их озабоченность (чрезмерная!) собственной внешностью доходила до абсурда. Им нужно было непременно оказываться поблизости с зеркалом (или они постоянно доставали его из своих маленьких аккуратных сумочек). Смотреть на это неприятно, хотя их беспокойство я, как женщина, в какой-то мере разделяю. Но нельзя же так! Смеяться и думать о морщинах. Есть и постоянно контролировать движения своих челюстей. Или того хуже, в обществе отказываться от смеха или от еды. Проще надо быть) Естественнее. Это гораздо приятнее и полезнее для здоровья, чем ходить рукой с пусть и красивыми, но недовольными глазками. 

В общем, этой весной я беру пример с итальянок. А это платье напомнило мне летнюю коллекцию Дольче и Габбана - тот же силуэт, те же плавные линии, струящийся шифон, женственность от начала и до конца. 










Фото: Анастасия Бирюкова



1 комментарий:

  1. Я тоже не понимаю девушек, которые очень озабочены своей красотой. Нужно жить в удовольствие! И это касается всего)

    Платье просто чудесное и Вам очень идёт! А гольфы добавляют пикантности!!!

    Diyora's Notes


    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...