понедельник, 18 апреля 2016 г.

Экокожа


Куртка - Sheinside
Блуза - H&M
Юбка - Zarina
Обувь - Lightinthebox

Все чаще и чаще встречаю людей, которые сознательно отказываются носить вещи из натуральной кожи. Сейчас это уже не модно. Если есть альтернатива, тем более такая качественная (не отличишь даже), зачем продолжать мучить бедных животных?




Технологии  шагнули вперед, и если раньше дерматин считался чем-то некачественным и, мягко говоря, "очень бюджетным", то сейчас термин "экокожа" употребляется даже звездами первой величины. Уж они-то могут себе позволить натуральную кожу, но почему-то сознательно отказываются от нее. Иногда, по стоимости вещи из искусственной кожи превосходят вещи из натуральной. Мир хочет сберечь свои ресурсы, которых и так с каждым годом становится все меньше. А если не будет спроса, то наверняка, по законам рынка, исчезнет и предложение. 

Несколько лет назад, в волонтерском лагере, я впервые услышала от гражданина одной европейской страны: "Хочу полностью исключить из своей жизни кожаные вещи". Тогда я спросила: "И что? Даже обувь?" Мне ответили: "Обувь в первую очередь". Ок,  - подумала я, - Эти смешные европейцы вечно живут в каком-то своем искусственном мире, они не знают, что такое русская зима и настоящие морозы. Пусть балуется сколько хочет. 

А сегодня я услышала то же самое от русской девушки, которая на полном серьезе сообщила, что отказывается носить то, что "сделано из животных". К слову, есть она их давно перестала, как и продукты их жизнедеятельности. Для меня это удивительно, потому что такой подход к своей жизни я никогда не применяла. Мы едим мясо, пьем молоко... Для нас это норма. Как и кожаные вещи, мех... Но такую позицию я уважаю, и может быть, сама приду к этому когда-нибудь. 

А вы носите вещи из кожзама?















Фото: Анастасия Бирюкова



8 комментариев:

  1. К сожалению, крича о гуманизме, люди не задумываются, какой вред наносит окружающей среде изготовление полиуретана. В эпоху глобального потребления, когда синтетическая вещь покупается на один сезон, а потом просто выбрасывается, никто не думает о том, как это будет перерабатываться и каков вообще срок разложения материала.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалели животных, а вот сколько за жизнь абортов женщины делают никто не знает. А у человека ведь Душа бессмертна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы что с ума сошли? Причем тут аборты??

      Удалить
  3. Искусственную кожу по-модному обозвали и дали ей тем самым вторую жизнь! Изделия из искусственной кожи как-то не комильфо, а вот из экокожи звучит круто) по этому и стало модно отказываться от натуральной, я считаю. Хотя позицию такую я тоже искренне уважаю и поддерживаю, если это искренне, а не под влиянием сиюминутной моды. У меня для вегетерианства не хватит силы воли, я слабачок в этом плане((
    Очень понравились ботинки! Инопланетный шик;)))

    yanabaeva.blogspot.ru ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Я сейчас не покупаю натуральную кожу,(т.к.вегетарианка и оно с моим образом жизни не вяжется),ношу вещи из кожзама, который может выглядеть как прекрасно, так и ужасно- всё зависит от каждой конкретной вещи. Зимой тоже носила сапоги из кожзама с иск.мехом-и вовсе не мерзла) А про то, что пишут "полиуретан разлагается сто лет"- согласна,это минус, но ведь есть перерабатывающие заводы, вторичное использование...хоть и не скоро оно до нас дойдет) Тут каждый сам выбирает- в каждом выборе есть плюсы и минусы)

    п.с. образ чудесный,понравился очень!)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный образ, и да, я предпочитаю изделия из кожзама. Во-первых, это практичнее, и носятся они считай так же как и кожаные. Во-вторых, можно иметь сразу две или три куртку разного цвета. А в третьих, животные не страдают и нет этого ужасного запаха натуральной кожи. Пусть лучше резиной пахнет, чем трупами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... зато есть "приятный" запах от ног после кожзама и искуственного меха, а также другие побочные эффекты в виде грибков..

      Удалить
  6. Говноэкокожу не хочется одевать..
    Подумываю даже от сумок искусственных отказаться.. уж лучше тканевые..
    Хотя и ткани сейчас все синтетические
    С удовольствием бы отказась от обуви с пластиками..
    Но в наш век это видимо утопия.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...