пятница, 22 апреля 2016 г.

Мой весенний Wish-list на Asos




Делюсь с вами самым сокровенным) Надеюсь, моя карма улучшится :)



Платье с  запахом.
Мне нравится и насыщенный темно-синий цвет, и сама подача. В таком платье невозможно будет чувствовать себя не у дел. Оно притягательно и сексуально. Ну вы же понимаете)

Слитный купальник в ретро-горох

Футболки по 2 в наборе.
База!!!

Серебристые босоножки
Альтернатива черным или бежевым. 
Миди платье для леди

Шикарное платье "на выход" с экзотическим принтом

Босоножки на устойчивом каблуке.
Они алые! Это +100 дополнительных бонусов.
Летом вам не будет равных.
Блуза в деревенском стиле.
Романтичный стиль будет остро актуален этим летом. Такая блуза универсальна - ее можно носить со всем на свете, поэтому она не будет лишней.

Кожаные сандалии
А в чем еще встречать это лето? Яркий маникюр причитается))

Фестивальный комбинезон.
Этой весной у нас своя Coachella))

Юбка-брюки
Вообще, очень изысканно сморится, думаю, вы со мной согласитесь.
Ну и если летом вам придется по большей части просиживать дни в офисе, то прекрасная альтернатива набившим оскомину "карандашам".

Серьги в каком-то невероятном южно-азиатском стиле.
Мне кажется такие можно купить разве что в Сингапуре...

Джинсовая юбка с завышенной талией и пуговицами
Ну, это просто мечта! С тельняшкой будет невероятно смотреться! А еще с разными рубахами)

Блуза с запахом
Я лично уже просто сплю и вижу, какого цвета кружевное белье я под нее надену)))

Еще одна белая юбка с плиссировкой
Шорты с завышенной талией.
Тот самый случай, когда никакой пошлости...

Пляжная сумка или сумка для покупок (кто как любит)
Я б ее брала с собой на пик-ники в наши чудесные городские парки)))

Платье в крупный горох
Очень по-ительянски и мега-стильно!

Босоножки на устойчивом каблуке
На каждый день)

Сандалии  Кармен)
Рубашка в ретро-стиле
Будет хороша с макси-юбками.
Босоножки в свадебном стиле)
Такие можно носить не только если вы невеста, но и еще под белые минималистичные платья.

Летний вариант облеченных брюк на резинке.

Удачного шопинга! ;)








3 комментария:

  1. Все вещи очень крутые и интересные, с удовольствием бы прикупила себе 80% этого списка)))

    Welcome to my blog - bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Белая обувь на лето, мне кажется, маст-хэв))) отличная подборка!

    Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я Asos, заверните все! Отличные вещички!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...