четверг, 14 июля 2016 г.

Безбашенные 70-е

Платье - Zaful
Обувь - Zenden
Сумка и украшения - Kristy_J
Что девочки любят больше всего на свете? Правильно) Наряжаться! Так и должно быть (в любом возрасте), а иначе нет смысла в нашей женской миссии на Земле. Мы же несем красоту в массы, мы рождаем новых людей! Мы вообще - сама жизнь, а значит наше стремление украсить все вокруг себя - есть нормальное условие нашей жизни. 



В этот раз я играю в 70-е. Словно подружка Энди Уорхолла, хиппи до мозга костей, с юности окруженная такими же чокнутыми, я живу как мне нравится. По этим фотографиям - заметно вполне. Ультра мини? Пожалуйста! Шуба на голое тело? Зимой - самое то. Экстраординарные выходки не ради того, чтобы себе что-то доказать, а просто для забавы. Мне нравится жизнь вне правил. Мне нравится мода вне времени. Молодые и энергичные, очень творческие и безбашенные ребята - вот  какими я их себе представляю. Сегодня Париж, завтра Нью-Йорк. Какая, по сути, разница, если вид из окна один и тот же? Густо накрашенные ресницы в несколько слоев, слипшиеся в паучьи лапки - ну и что. Взгляд от этого очень грустный и выразительный. Как будто искусанные губы, нездоровый румянец на щеках и странные речи. Люди другой цивилизации, паразитическая надстройка, как говорит В., творческая богема...

Иногда я просматриваю в гугле фотографии того времени, и испытываю ностальгию, как будто я жила там, ходила по этим улицам и видела все своими глазами. Мне нравится отсутствие комплексов и вообще, как будто, отрицание всей существующей культуры, костюмы в клетку и цветные носки, женщины в расслабленных халатах-кимоно, расшитых бисером и пайетками... Не жизнь, а вечный праздник. 

В этот раз на мне снова розовое платье, но совершенно иного содержания. Строгая трапецивидная форма компенсируется длиной мини и вставками из шитья. Расклешенный рукав  делает своеобразный отсыл в прошлое. 70-е в их чистом и концентрированном виде. 















Фото: Вика Лирика


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...