четверг, 26 января 2017 г.

Почему быть уверенной в себе так важно?



Платье - Shein
Туфли - Respect
Ожерелье - Lyubimovi
Говорят, что если ты уверен в себе и в своих силах, то ты уже выиграл соревнование, даже еще не начав его. Уверенность (хорошая такая и не на пустом месте) всегда дает вам фору по сравнению с другими, менее уверенными в себе людьми. 



Пока другие сомневаются, уверенные делают, и между этими двумя категориями людей  большая разница. Вы даже и представить себе не можете, столького лишаете сами себя, просто топчась на месте и боясь сделать  первый шаг. Поучаствовать в марафоне, решиться на короткую стрижку, забеременеть в конце концов! А потом преисполниться уверенности, чтобы влезть в свои добеременные джинсы (хехе, то ли еще будет!)... Разница лишь в том, что уверенные все это делают, поэтому и живут полной и насыщенной жизнью. 

Если представить на миг, что наши действия формируют нашу жизнь, а те в свою очередь формируются, благодаря нашим эмоциям, то сразу становится все понятно: страх сковывает и множит неуверенность; зажатость, критический взгляд, привычка оглядываться на других - мешает и отвлекает от главного: от того, чтобы просто действовать в тех условиях, которые были сформированы. Пройдут годы и от ваших желаний не останется ничего... А ведь вы могли себе все это позволить, нужно было лишь действовать. 

Итак, что нужно, чтобы стать уверенным уже сейчас?
  • Не сомневайтесь. Уж если прыгнул, то зажмуривайся и жди приземления. Никогда не анализируй происходящее в процессе прыжка. 
  • Мыслите позитивно. Самые уверенные в себе люди всегда были позитивно настроенными. Они никогда не распространяют негатив. По крайней мере, те из них, с кем знакома я лично. 
  • Нарисуйте свое желаемое будущее. А потом отбросьте эту картинку и живите так, будто все это у вас уже есть. Этот своего рода колдовской ритуал позволяет взглянуть на свою жизнь чуть шире. 
  • Начните рассуждать уверенно и вводите в свой обиход слова, которые уверят вас в чем-то. Согласитесь, есть две большие разницы между: "Привет! Я стилист. Давайте сегодня поговорим о том, что вас волнует" и "Нуууу... Я еще пока только учусь, и не совсем понимаю, мое это или не мое, но мы могли бы порассуждать на эту тему". Кого будут слушать, а кого нет?
  • Выслушивайте чужие предостережения, но не принимайте их близко к сердцу. А можно  и не выслушивать. Зачем тратить время на то, в чем вы уверены на 100%?
  • Не покупайтесь на лесть. Уверенные в себе люди имеют адекватную и устойчивую самооценку. Им не нужно ее искусственно "раскармливать". Им, по сути, не важно, что о них думают другие. Пусть думают, что угодно. Чем больше думают, кстати, тем для вас лучше;)
  • Не переживайте насчет будущего. Что будет - то будет. Живите настоящим!
Какую жизнь вы для себя выбираете? "Я могу и делаю" или "Я хотел бы, но не уверен"? Между первым и вторым - большая пропасть и только вам решать, в каком направлении двигаться по жизни. 


P.S. На мне платье уверенной в себе женщины)))) Вот серьезно. Когда я надеваю бархат, я как будто надеваю доспехи. Мне все по плечу. 














Фото: Настя Бирюкова

2 комментария:

  1. I find it very cute . .. Really nice,Amazing total look
    I love so much this your looking:)
    Regards.
    Shopafford.com

    ОтветитьУдалить
  2. Не сочтите за грубость..но данный оттенок колгот, уважаемый А.Васильев называет не иначе как "трупным цветом", уж сильно резко контрастирует с оттенком светлой кожи. А впрочем Вам очень идет этот образ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...