четверг, 18 мая 2017 г.

Прекрасная Ирландия!



Я долго собиралась с мыслями, чтобы взять и выгрузить эти фотографии. Сначала мне казалось, что там на фотике ничего и нет, чего бы вы не увидели с помощью инстаграм (туда-то я выгружала быстрее), но как же я ошибалась... Прекрасная Ирландия, в которой за неделю я набрала 3 килограмма и ходила счастливая и довольная как Слон. "Чего у нас нет такого, что ты так рвешься в Европу?" - спрашивает меня В., высмеивая мою тягу к путешествиям. Не знаю, возможно где-то, (как мне сказали, на Камчатке) у нас и похожие виды, но я наблюдала это впервые. 



Подруга написала мне месяца за три.. Она сказала: "Слушай, а приезжай ко мне! Делай визу и приезжай. Я тебе  вышлю приглашение. Будем гулять по лугам и ты увидишь много нового". К концу зимы я поняла, что это неплохая затея, тем более бесконечные хлопоты по хозяйству, быт, уход за младенцами и все это в режиме нон-стоп печально сказались на моем самочувствии и моя психика нуждалась в подзарядке. 

Когда у В. было хорошее настроение я подошла к нему и обрисовала свои перспективы. Он отмахнулся, как обычно. Но от меня просто так не отделаешься. Я поселила в нем мысль и начала наращивать на нее "мясо". То тут, то там, как бы невзначай, я затевала разговор, морально подготавливая его к своему скорому отъезду. Тут же параллельно я выяснила у мамы, сможет ли она недельку побыть с моими детьми, чтобы я смогла увидеть новую для себя страну. Она сказала: "Нет проблем". И вот, виза была сделана через Visatohome, чемодан упакован, дети оповещены. В. отвез меня в воронежский аэропорт и я улетела с легким сердцем. Ну почти... Если не считать, что обе мои крохи едва-едва начали выздоравливать после какой-то бяки (насморк и сильный кашель, отит и высокая температура). "Хочешь ли ты ехать?" - спрашивала у меня моя мама за несколько часов до. Ну конечно! Накопившаяся усталость давала о себе знать. Мне не терпелось отрешиться от всего и начать хотя бы есть!))) Как в той книге "Ешь, молись, люби". Мое же путешествие целиком и полностью состояло из первой части - "Ешь". 

Подруга встретила меня в аэропорту и мы весело поспешили на автобус. Я сразу купила и обратный билет (так как уезжать мне нужно было уже через неделю) - 2 way bus-ticket. Квартира у них оказалась очень милая и уютная. В Ирландских жилищах все именно так, как сейчас происходит с современными квартирами у нас: кухня плавно перетекает в гостиную. Вот я, как раз, спала в гостиной (они надули мне огромный матрас и я отключалась на нем каждый вечер вплоть до самого утра, не имея никаких тревожных мыслей). 


За эту неделю где я только не побывала! И в старейшем баре Дублина (туда не зайти! он полон туристов!), и в офисе Google , где работает моя подруга, и на втором этаже автобуса... Не откликнулась во мне только старейшая библиотека с каким-то редчайшим фолиантом (ее снимали в фильме о Гарри Поттере, но я читала лишь первую часть), и там была такааая очередь, что выстаивать в ней ради того, чтобы увидеть это библиотеку я посчитала занудством и  мы весело зашагали в противоположном направлении - а именно прямиком к торговой улице))


Фотоаппарат не всегда был под рукой. К тому же я не очень умею с ним работать. Он громоздкий, и как сейчас я понимаю, совершенно бесполезный в реальной жизни. 

Мы стали снимать в основном на телефон, редко проявляем снимки,  а еще нужно очень много терпения, чтобы носить его с собой на шее каждый день. Но все-таки в этой публикации все фото сделаны только на мой фотик (причем без фотошопа и корректировок - я не умею это делать). Ирландия, как она есть! Яркая, красочная и очень дружелюбная! 

Ну что? Поехали?







Вот я вас сначала буду томить городскими пейзажами, а потом мы плавно перейдем к природе. Любуйтесь пока. Комментарии будут проскакивать время от времени!



Молли Мэлоун - героиня самой известной ирландской баллады. Говорят, если ее потереть (сами поняли, что именно), то все желания сбудутся. А я и не помню, что загадала (как обычно), но тереть - терла, конечно же!

День второй: мы отправились на побережье. 



Маяк. Для меня это всегда какой-то очень романтичный символ. Быть женой смотрителя маяка... Как много в этом загадочной печали и скрытого подтекста. 





Собачка, которая гуляла сама по себе. 





























Просто всматривайтесь в эти краски! Невозможно не влюбиться в такую природу. 










Место гнездования чаек. По характерному цвету, я думаю, вы обо всем догадались)
Если присмотреться - можно увидеть, сколько их там сидит!



Вместе с Ольгой - моей студенческой подругой, с которой я начала свои мини-путешествия несколько лет тому назад, и, как видите, до сих пор не закончила. 





Мы рассуждали, как классно жить в таком домике!)


или в таком...)))

А здесь вообще целый дворик огороженный заборчиком!)

Ворота оказались открыты и любопытная туристка из России сделала фото)



Кот... Я не могла на него налюбоваться!


















Закончили мы эту прогулку вдоль побережья в чудесном портовом ресторанчике Octopussy )))
Именно там я попробовала свои первые в жизни устрицы!) А еще там мы заказали  Chowder - суп на основе морепродуктов и сыра. Настоящее лакомство!

День третий: снова гуляем по Дублину. 

Мост в виде арфы. Муж моей подруги как раз зарабатывает себе на жизнь тем, что проектирует мосты (причем, железнодорожные!). Касательно этой конструкции он тоже высказывался) Говорил, что ничего кроме эстетической составляющей в этой импровизированной арфе нет, что это непрактично и не очень экономично))



Просто рядом плыла баржа. Ну как я могла лишить вас красоты этой прекрасной картины?)


А еще это небо! Такое можно встретить только в Ирландии!




Вот то здание слева я прозвала консервной банкой. Уж не помню, что там, но выглядит прикольно!

Вот и фото поближе. 










Эти домики и двери вы уже видели в моем инстаграм. Теперь вот снова еще!)

Какой там день? Я сбилась со счету!)))






Здание Дублинского университета. 


А это Galway - город на побережье. В этом городе мы переночевали 1 ночь, чтобы на следующее утро отправиться на экскурсию. 


Портовый город Голуэй, очень красивый, фотогеничный... Его хочется разглядывать, останавливаться, замечать детали... В его пригороде как раз-таки впервые изготовили кольцо Кладда, которое вы увидите чуть позже (его я себе купила именно здесь!). В Голуэй мы отобедали в чудесном ресторане, где я заказала себе паштет из куриной печени с хлебцами и томатным джемом. Ммм... Потом зато не очень удачно поужинали, место оказалось так себе, но в памяти же останется только хорошее... !








Отлив.




















Это парк!) Я не шучу! Городской парк в городе Galway ! Из этого городка мы отправились еще в одно небольшое путешествие. Как раз к тем магическим утесам в 214 м высотой, которые вы видели уже в моем инстаграм. 



















Сейчас пересматривая все эти фотографии, в каждой из них я вижу готовую открытку! Нереальная красота, к которой, увы, привыкаешь, если какое-то время смотришь на нее. Сначала это как откровение - просто В-А-У. А потом вроде бы как и в порядке вещей. Но вот прошло немного времени, и снова я замерла в удивлении от увиденного на своих снимках. 










Больше всего мне нравилось фотографировать птиц. 




В Ирландии очень много рыжиков! Такого скопления рыжих людей в одном месте я еще никогда не встречала, серьезно. Если женщина, то она с веснушками и рыжими кудрявыми волосами. Если мужчина, то красная кожа (говорят, от алкоголя) и рыжеватыми усами и бородой. Дети тоже все круглолицые и рыженькие! Прям отдельная раса. 



Это еще один день и наша поездка на Клифы Мохер. 
Но вначале мы приехали в этот замок. Уж не знаю, о чем дословно рассказывал водитель автобуса, но говорил он очень увлеченно и долго. Меня укачало в этой поездке, поэтому большую часть времени я полулежала, развалившись в автобусном кресле. 



День был прекрасный и все способствовало тому, чтобы я смогла сделать чудесные снимки. 



Похоже на фотообои, правда?)

В сувенирном магазинчике на территории этого замка продавали вот такие украшения - все ручной работы. 


Цветы, которые растут прямо на каменных стенах!

Просто очаровательный домик через дорогу от замка!)

А это традиционные ирландские домики. Сейчас их строят скорее с целью обратить внимание туристов, а раньше именно в таких домах жили люди. 



А это уже национальный парк и так называемая "Лунная земля". 

Валуны из серого известняка покрывают собой все пространство! Зрелище неописуемой красоты. 

А вот мы приближаемся к мегалитическому захоронению. Дольменов здесь множество, мы видели всего лишь один. 

Этот дольмен относится к Бронзовому веку (дохристианская эпоха). До сих пор ничего не выяснено о первых людях, населявших Ирландию. Но один факт остается научно доказанным: людей, которых хоронили в таких дольменах, провожали на тот свет со всеми почестями. Так, например, череп младенца, которого нашли именно в этом захоронении, был посыпан пыльцой растений. 

Говорят также, что вес этой плиты терял в последние столетия и в скором времени возможно плита упадет (по всем законам физика она не должна держаться). Это всего лишь известняковые наслоения и они смываются дождями и разносятся ветрами. 


Я заметила в Ирландии одну потрясающую особенность. Все деревья, которые произрастают на открытой местности, имеют причудливые формы и наклон в одну сторону. Всему виной постоянный ветер. Редко, когда на улицы бывает солнечно и тихо. 





А это могилы во дворе одного из католических храмов. Здесь целое семейство, можно сказать, род. Разные даты, имена и разное количество прожитых лет. Наступать на могилу нельзя, иначе можно провалиться. 


Ну наконец-то... Клифы Мохер... 

Зрелище достойное фильма Гарри Поттер. Шутка, конечно же, хотя последнюю часть снимали как раз на этих утесах в графстве Клэр. Поразительное зрелище, которое заставляет расслабить нижнюю челюсть и опустить ее насколько это предусмотрено природой. Внизу океан... Он бьется в такие же известняковые наслоения (по сути, они довольно хрупкие), высота которых достигает 214 м. 



А это смотровая башня О'Брайана. Построена в 1835 году специально для туристов. Я поднималась на нее за 2 или 3 евро) И на самом деле, там нечего делать. Весь вид открывается даже без ее участия)


Зеленая-зеленая трава, счастливые коровы, как говорит моя подруга, вкуснейшее сливочное масло и сыр Чеддер - такой я запомню Ирландию... Ну и конечно сам вид этих утесов... Покоряет сердце раз и навсегда. Монетку не бросила, но обещала вернуться!)















Невозможно остановиться снимая эту красоту, как потом невозможно определиться - какое же фото оставить, поэтому вы так много здесь видите однотипных снимков. 


А это колечко - древний кельтский символ, которое я купила здесь, в Ирландии, себе на память.
Уже дома я прочитала, что это кладдахское кольцо. Две руки держат сердце, а на нем корона. Сердце символизирует любовь,  руки - дружбу, а корона - верность. На ирландских обручальных кольцах очень часто встречается гравировка - "Любовь, дружба, верность".

Кладдахские кольца носят в знак дружбы или обручения. При этом существуют следующие нюансы:
  • Если кольцо надето на правую руку и сердце обращено в направлении от его обладателя (то есть к кончикам пальцев), то это говорит о том, что владелец кольца Кладда находится в поиске своей любви. 
  • Если кольцо носят на правой руке и сердце обращено к обладателю кольца, то это говорит о том, что владелец кольца находится в любовных отношениях.
  • Кольцо на левой руке с сердцем, обращённым к его владельцу, считается обручальным.
Позднее появился ещё и четвёртый способ ношения кольца — на левой руке, сердцем от носителя. Так его носят, согласно разным источникам, во время свадебной церемонии (как знак того, что сердца жениха и невесты устремлены друг к другу), помолвленные вдовые и разведённые.
По традиции кладдахское кольцо из поколения в поколение передаётся от бабушки к внучке или же от матери к дочери.

Посмотрите, насколько близко к краю подходят эти безумцы!
















На этом все! 
Я надеюсь, вам понравились мои "стопитсот" фоток, и вы остались довольны, что зашли!) 


2 комментария:

  1. Замечательные фотографии, шикарные виды!Меня путешествия тоже всегда заряжают энергией.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Спасибо! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...