четверг, 7 сентября 2017 г.

Взять в руки фотоаппарат


Фото из личного архива Анастасии Бирюковой

Привет, друзья! Давно не публиковала вдохновляющих интервью, но по тэгу #интересныезнакомства (все теги вы можете увидеть ниже на главной странице блога), у вас есть возможность их просмотреть. Там уже есть пара-тройка интересных персон. Сегодня речь пойдет о фотографе - талантливой Анастасии Бирюковой, с которой мы очень много снимали самых разных  образов за эти годы и в чьем профессионализме я не сомневаюсь. Предлагаю и вам с ней познакомиться поближе!




Как мы с ней познакомились? По-моему года три назад я выставила объявление о том, что очень нуждаюсь в фотографе, и мне написала Настя. Мы встретились в кулинарии "Баранкин". Настя была студенткой и оделась во что-то строгое и в светлых тонах. Она мне понравилась. Мы дружим с ней до сих пор и при любой возможности творим!)))

Специально для вас я решила сделать это интервью, чтобы лучше вас познакомить с ней и ее творчеством. 

С чего началась твоя работа - фотографирование?
- Ещё в школе я снимала всё подряд на обычный бюджетный цифровой фотоаппарат. Пока на день рождения в 10 классе отец втайне от мамы не купил мне хороший! С этого всё и началось! Первый год я снимала только в режиме "авто"!


Обязательно ли учиться этом делу или если есть талант, то можно обойтись и без этого?

- Учиться необходимо всегда. Ничего не даётся просто так, даже если ты очень талантлив. Не обязательно тратить деньги на различные курсы и тренинги (особенно если денег немного)! Есть самообразование! Сейчас век интернета: можно читать книги, смотреть различные видеоролики, бэкстеджи со съёмок. Самое важное, я считаю, определиться со своим стилем, с тем, что тебе нравится. Тогда можно выбрать топовых фотографов, которые снимают в подобном ключе, и следить за их творчеством. Сравнивать их работы и свои, делать работу над ошибками и снимать, снимать и ещё раз снимать.


Что ты любишь фотографировать больше всего? На чем специализируешься?

- На данный момент мой любимый стиль - это fashion. Я не так давно определилась с направлением - всего несколько месяцев.



- В чем твой источник вдохновения?
- О! Вдохновение! Оно может прийти откуда угодно. Просто "Щёлк" в голове в какой-то момент и всё. Это может быть музыка, увиденное фото, книга, фильм, журнал да просто всё, что угодно! Вообще очень важно окружать себя стильными предметами, подписываться на правильные сообщества вк и инстаграм, чтобы красивые картинки всегда мелькали перед глазами.


Можно ли назвать сейчас фотографию твоей основной работой или пока еще нет? В чем причины?
Фотография сейчас однозначно моё основное занятие. И зарабатываю только ею. Вопрос в том, достаточно ли она мне приносит денег? Не так много, как мне хотелось бы, но гораздо больше, чем, например, месяца три назад. Я выбрала для себя не столь востребованное в нашем городе направление. То есть, если бы я, например, специализировалась на свадьбах, то доход, однозначно, был бы выше. В моём же направлении нужно изрядно поработать, прежде, чем начнёшь зарабатывать достаточно.


Какие видишь перспективы в своем творчестве?

- Мне хотелось бы снимать fashion во всём его проявлении : лукбуки, кампейн, сотрудничать с журналами. На данный момент я снимаю всё это, но не в таких больших объёмах, как хотелось бы.


Есть ли среди таких же молодых фотографов соперничество? 

- Соперничество... Даже не знаю. Наверное, есть. Но я его не ощущаю. По крайней мере среди своих ровесников.


Есть ли люди, на кого ты ориентируешься в своем творчестве, с кого берешь пример?

- Да, есть! Достаточно много! Конечно, классик Линдерберг, Патрик Демаршелье, Марио Сорренти, Вэбер и многие другие.


Близкие поддерживают твои начинания?

- Да, поддерживают абсолютно все! Хотя пару месяцев после окончания Университета они не могли воспринимать всерьез, что я, действительно, собралась заниматься фотографией и только ей.


Как ты заработала свои первые деньги с помощью своего таланта?
- Талант - громко сказано!) это была фотосессия, класс 10 или 11, уже не помню, но точно помню, что я заработала 800 рублей! Мама была безмерно счастлива в тот день!


Чтобы записаться к Насте на фотосет, просто напишите ей в Директ!)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...