понедельник, 30 октября 2017 г.

What is your "Why"?

Пальто - Sammydress
 Джемпер - Takko
Брюки  - Lime
Обувь - Promod
Кепи - Rosegal
Сумка - Zara
Есть вещи поважнее денег, - задвинул сегодня в прямом эфире один бизнес-тренер, который занимается маркетингом и продвижением в инстаграм. Ради чего вы делаете свой бизнес (ну или ходите на работу?)? Ради чего просыпаетесь по утрам? Иногда, чтобы остановить крысиные бега достаточно осознать: мое время и душевное спокойствие стоит дороже  любых денег... 



Мы обманываемся, отзываемся на манипуляции, делаем изо дня в день то, что нам не сильно нравится, а все из-за какой-то мнимой морковки, которую нам суют под нос и говорят, что мы это скоро получим. Ну ведь, если вы не заработаете своего миллиона в этом году - вы же все равно сумеете оплатить счета в текущем месяце? Эту мысль выдала сегодня в эфир одна девушка. Я, вообще, редко смотрю эфиры, а тут на радостях, в связи с подключением нашей квартиры к интернету, зашла и фоном слушала все, что она вещает. Иногда мы сами себе задаем планку, и это неплохо, особенно если это нас мотивирует на новые достижение, на захват очередных высот. Но бывает и так, что взвалив слишком много на себя новых обязанностей, мы забываем жить. 

Мне не так просто даются эти ежедневные посты и общение с вами в одностороннем формате (на комментарии я отвечаю здесь очень редко, да и они нечасто мелькают). Меня даже как-то упрекнули в том, что я отнимаю время у собственных детей, которое могла бы посвятить им, вместо того, чтобы постить тут что-то по вечерам или организовывать свои бесконечные фотосессии. Накопленная усталость - распространенная проблема в осенний период. Честно, иногда хочется раз и одним нажатием кнопки удалить все! Уйти из соц.сетей, поменять номер телефона, стереть этот блог, инстаграм... И вздохнуть спокойно. Но что меня останавливает? Что есть мое "зачем?" Зачем я все это делаю изо дня в день? К чему в итоге я хочу прийти? Эти вопросы остаются пока без ответа. 














Фото: Настя Бирюкова

1 комментарий:

  1. Катя, мне очень нравится Ваш блог! Каждый день жду Ваши новые образы и размышления о жизни. Некоторые посты перечитываю. Вы большая умница! У всех мыслящих людей периодически возникают вопросы "зачем", "почему", без этого нет развития личности. На многие свои вопросы я нахожу ответы читая Ваш блог.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...