пятница, 26 января 2018 г.

Жизнь без греха!)

Алое платье из атласа - Likemammy

Когда мне было 17 лет, я понятия не имела о том, что такое семейная жизнь. Я вполне себе могла допустить мысль о разводе даже когда уже будучи 23-летней барышней вступала в брак. Я боялась ограничения свобод (которые в последствие мне оказались не нужны вовсе). Мне хотелось порхать вольной пташкой и всем петь о том, как хороша жизнь! Так было на протяжении и первых лет семейной жизни. Я стала женой в паспорте, но я не стала ею по факту. Я превратилась в жену намного позже. А может еще и этот процесс не завершен, а только проходит кристаллизацию... 




Сейчас, когда в гос. Думе хотят принять закон о том, чтобы гражданские браки приравнять к официальным - вы знаете, я радуюсь. Так как сейчас мне весь этот механизм очень хорошо понятен. И поговорка, которая заставляет мужчин смеяться - гражданский брак - это когда женщина замужем, а мужчина свободен - ох как правдива. 

Еще пару лет назад я говорила (а может даже и здесь писала), что брак и институт семьи нужен только детям. Это все ради детей! Мне это не казалось важным и нужным. А сейчас кажется... 

Просто когда люди, вернее не так... Когда женщины соглашаются на эти отношения с приставкой "я еще не готов идти в ЗАГС", "Штамп все усложнит или испортит", "Давай еще немного подождем", и это вот "подождем" длится десятилетиями, а потом в один момент оказывается старуха у разбитого корыта - это недальновидность. 

Я в курсе, что каждый живет как умеет, что есть мужчины, которые живут на 2 семьи и всех все устраивает. Но я считаю это неправильным. Видите, какой консервативной я стала, пожив с В. 6 (?) лет

Скорее всего женщины обрадовались тому, что об этом законе хотя бы заговорили. Мужчины напряглись. Как? "Жить во грехе  больше нельзя?" А люди еще как-то умудрялись детей рожать... По данным статистики в России в 2000-х около 40% детей были рождены не в браке(!) Это противоречит всем нормам морали. 

Для меня сегодняшней, факт, когда женщина на протяжении длительного времени живет с мужчиной и он не предлагает ей пожениться - есть свидетельство его плохого отношения к ней, ее низкой значимости для него. А следовательно - нужно разворачиваться и уходить, едва почуяв это. А тут, если браки такие [гражданские] реально станут БРАКАМИ  - мужчины сами не захотят задерживаться, авось "призовут" жить по совести и по законам морали. 











Фото: Настя Бирюкова

1 комментарий:

  1. Катя, но ведь бывают и обратные ситуации, когда не хочет женщина. Сомневается, боится, хочет проверить чувства, причин масса. Это может и не означать что отношения между людьми ненадежные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...