среда, 3 января 2018 г.

С новым счастьем!

Платье - Likemammy
Новый год и вся эта череда зимних праздников - прекрасное время! Красивые традиции, упаковка подарков, уютные посиделки, визиты близких и дальних родственников и неуемные траты... Такого количества людей в торговых центрах я не наблюдала никогда!) 





Из моих традиционных занятий в это время я могу перечислить несколько:

  • Открытки. Уже несколько лет подряд подписываю и отправляю несколько штук (вот даже в инстаграм разыграла недавно для 10 подписчиков). Хороший повод напомнить о себе и о своих чувствах.
  • Новогодний кекс. Пеку сразу несколько, чтобы можно было дарить родственникам (они ждут и за несколько недель до Нового года напоминают).
  • Ремонт. Да, каждые зимние каникулы мы тратим на то, чтобы обустроить наше жилище. Просто невозможно придумать наиболее подходящее время для этого!
  • Шопинг. Да, да(( Это постыдное занятие до сих пор улучшает мне настроение. А самое главное, именно в это время стартует большая распродажа, где можно со скидками найти что-то интересное на остаток зимы (она у нас даже еще не началась) или на начало весенне-летнего сезона.
  • Встречи с подругами. Тихие уютные посиделки за чашечкой кофе, разговоры ни о чем и обо всем. Когда нам еще собраться всеми, оставив детей с мужьями?
  • Покупка новогодних атрибутов после Нового года. Это очень выгодно!))) Вчера, например, я купила новогодние шары со скидкой -70%, на которые на кассе еще делала -70. То есть 70 на 70!))) Они достались мне практически даром. Немного повисят на елке (до марта))))) и отправятся в коробку. А потом на следующий год наша елка будет уже подготовлена  лучше и основательнее. 
  • Сон. Конечно, имея двух детей порой очень сложно выспаться, но мои совята иногда дают  мне поваляться до 10) В садик спешить не надо, на работе затишье. Можно продлить время телячьих нежностей под пушистым одеялком.
  • Яблочные пироги. Они привносят в дом тот необходимый уют, который не позволяет членам семьи надолго разъединяться. 
  • Просмотр сериалов. Эту традицию я завела в этом году. Сериалы захватили меня как какую-то отчаянную домохозяйку, кстати, именно этот сериал я сейчас досматриваю (последний сезон). 
  • Спорт. Сложно себе отказать в том, что уже стало привычкой - пишу как зануда. Но если что-то входит в твою жизнь, уже очень сложно с этим расстаться. Тем более, если видишь результаты в зеркале. Зимние каникулы использую в том числе и для "прокачки" своего физического тела. 
А какие традиции у вас?












Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...